Артикул: ID-201608310643
Имя:
Email:
Ваш запрос успешно отправлен!
[закрыть]
  • Бухгалтерский учет ФУпПРФ 2016 Парасоцкая — Тема 4. Учет нематериальных активов

    Тема 4. Учет нематериальных активов

    №1

    ЗАО «Вымпел» предоставило ООО «Актив» право на использование запатентованного устройства по договору, заключенному на срок 12 месяцев, с ежемесячной выплатой 47 200 руб. (в том числе НДС). Оплата производится с 1 апреля 20__ г. в начале месяца.

    Предоставление за плату во временное пользование прав не является для ЗАО «Вымпел» предметом деятельности. Первоначальная стоимость нематериального актива составляет 672 000 руб., полезный срок использования равен четырем годам.

    №2

    На балансе ЗАО «Вымпел» в составе нематериальных активов числится исключительное право на изобретение, подтвержденное патентом. Первоначальная стоимость нематериального актива составляет 150 000 руб., сумма начисленной амортизации, накопленной на счете 05 «Амортизация нематериальных активов», — 42 000 руб.

    Согласно лицензионному договору ЗАО «Вымпел» уступил исключительное право на это изобретение фирме ООО «Актив». Сумма сделки составила 236 000 руб. (в том числе НДС). Продажа произведена через посредника, услуги которого составили 10% суммы, перечисленной продавцу.

    Тесты.

    1. Хозяйственная операция «Начислена амортизация по объектам нематериальных активов, используемым в основном производстве» отражается записью:
    • Д 05 — К 26;
    • Д 04 — К 25;
    • Д 20 — К 04;
    • Д 97 — К 05;
    • Д 05 — К 20;
    • Д 26 — К 05;
    • Д 04 — К 20;
    • Д 20 — К 05.
    1. К нематериальному активу можно отнести:
    • патент;
    • лицензию на реализацию;
    • товарный знак;
    • акцию;
    • вексель.
    1. Хозяйственная операция «Списана начисленная сумма амортизации по выбываемому объекту нематериальных активов» отражается записью:
    • Д 05 — К 91;
    • Д 05 — К 04;
    • Д 04 — К 05;
    • Д 04 — К 91;
    • Д 91 — К 04.
    1. Когда срок полезного использования нематериального актива не может быть надежно определен, считается, что:
    • он равен предполагаемому сроку деятельности организации;
    • объект не может быть признан как нематериальный актив;
    • амортизация по такому объекту не начисляется
    1. Хозяйственная операция «Приобретены объекты нематериальных активов» отражается записью:
    • Д 08 — К 60;
    • Д 08 — К 04;
    • Д 04 — К 60;
    • Д 60 — К 04;
    • Д 04 — К 08.
    1. Доходы и расходы от списания и прочего выбытия нематериальных активов относятся:
    • к доходам и расходам будущих периодов;
    • прочим доходам и расходам;
    • доходам и расходам по обычным видам деятельности


    Нужна готовая работа? пришлите ссылку на страницу в WhatsApp 79264944574

    Артикул: ID-201608310643

    Categories: Москва