Артикул: ID-201707300235
Имя:
Email:
Ваш запрос успешно отправлен!
[закрыть]
  • Бухгалтерский учет и анализ ОГТИ 2012 Андреева (Отчет РГР) — 10 вариант

    Вариант № 10 

    Задание 1. Раскрыть особенности содержания и организации внутрихозяйственного анализа.

    Задание 2. На основании приведенных данных требуется:

    1. Рассчитать структуру товарооборота по плану и фактически и отобразите ее с помощью графика.
    2. Исчислить сумму валовых доходов по плану и фактически.
    3. Исчислить средней уровень валовых доходов по плану и фактически.
    4. Определите показатели динамики по каждому наименованию продукции.
    5. Сделать выводы по результатам горизонтального и вертикального сравнительного анализа.
    № п/п Группы  товаров Товарооборот тыс. руб. Валовые доходы в %  к товарообороту
    по  плану фактически по  плану фактически
    1 Хлопчатобумажные ткани 90000 60000 34,0 33,8
    2 Швейные изделия 17000 18000 35,9 35,0
    3 Галантерейные товары 6000 10000 28,5 29,0

    Задание 3. Интегральным способом, способом цепной подстановки и относительных разниц определить влияние  факторов на изменение выручки от продаж. По результатам факторного анализа сделать выводы.

    №   п/п Показатель Базисный  год Отчетный год
    1 Реализовано изделий «М», шт. 200 230
    2 Средняя договорная цена из­делия «М», руб. 500 480
    3 Выручка от продажи, тыс. руб.    

    Задание 4. С помощью таксонометрического метода, метода расстояний и суммы мест, произвести рейтинговую комплексную оценку рентабельности шести металлургических предприятий. Распределите их по уровню рентабельности, присвоив  им соответствующие места. По результатам многомерного сравнительного анализа сделайте выводы.

    № предприятия

     

     

    Общая рентабельность, %

     

    Чистая

    рентабельность предприятия,  %

    Рентабельность собственного капитала, % Прибыль от реализации

    к объёму реализации продукции, %

    Прибыль от всей деятельности

    к объёму реализации продукции, %

    Чистая прибыль к объёму реализованной продукции, %
    11 11,2 7,1 28,4 3,5 3,5 2,2
    12 12,4 9,2 32,5 2,4 3,6 2,4
    13 13,8 10,1 41,4 1,8 3,8 2,8
    14 10,5 8,2 38,7 4,1 4,3 3,2
    15 9,8 7,5 22,5 4,9 5,1 3,5
    16 7,6 6,3 25,4 5,1 5,2 3,6
    Весовой

    коэф-т

    3 4 2 2 3 4


    Нужна готовая работа? пришлите ссылку на страницу в WhatsApp 79264944574

    Артикул: ID-201707300235

    Categories: Оренбург