Артикул: ID-201608290400
Имя:
Email:
Ваш запрос успешно отправлен!
[закрыть]
  • Бухгалтерский учет — Контрольное задание № 2

    Контрольное задание № 2

     

    Тестовое задание

    Выбрать один верный ответ из предложенных 

    Тест по бухгалтерскому учету для слушателей

    № п/п Содержание вопроса Варианты ответов
    1 Какой бухгалтерской записью отражают продажу продукции за наличный расчет 1) Дт 51 — Кт 90;

    2) Дт 50 — Кт 90;

    3) Дт 50 — Кт 51;

    4) Дт 50 — Кт 76;

    2 Первоначальная стоимость купленных основных средств – это

     

    1) остаточная стоимость объекта основных средств;

    2) сумма фактических затрат на установку объекта основных средств;

    3) стоимость основных средств, рассчитанная по действующим на рынке ценам;

    4) сумма всех фактических затрат на приобретение и ввод в эксплуатацию основных средств;

    3 Введение объекта основных средств в эксплуатацию оформляется бухгалтерской проводкой 1) Дт 01 ‑ Кт 60;

    2) Дт 01 ‑ Кт 08;

    3) Дт 01 ‑ Кт 91;

    4) Дт 01 ‑ Кт 02;

    4 Организация имеет право переоценивать объекты основных средств 1) ежемесячно;

    2) не чаще одного раза в год;

    3) один раз в два года;

    4) не имеет права на переоценку;

    5 Остаточная стоимость объектов основных средств списывается бухгалтерской проводкой 1) Дт 90 ‑ Кт 01;

    2) Дт 02 ‑ Кт 01;

    3) Дт 91 ‑ Кт 02;

    4) Дт 91 ‑ Кт 01;

    6 Введённые в эксплуатацию нематериальные активы записываются на счета бухгалтерской проводкой 1) Дт 04 ‑ Кт 08;

    2) Дт 04 ‑ Кт 76;

    3) Дт 04 ‑ Кт 60;

    4) Дт 04 ‑ Кт 71;

    7 Оприходованные материалы, полученные от поставщика по фактической себестоимости записываются на счета бухгалтерской проводкой 1) Дт 10 ‑ Кт 60;

    2) Дт 08 ‑ Кт 60;

    3) Дт 60 ‑ Кт 51;

    4) Дт 20 ‑ Кт 60;

    8 На основании счета-фактуры поставщика принят к учету НДС 1) Дт 19 ‑ Кт 60;

    2) Дт 08 ‑ Кт 60;

    3) Дт 10 ‑ Кт 60;

    4) Дт 60 ‑ Кт 19;

    9 Источником выплаты пособия по временной нетрудоспособности является 1) себестоимость;

    2) прибыль после налогообложения;

    3) средства Фонда социального страхования;

    4) прибыль до налогообложения;

    10 При оприходовании материалов, полученных от поставщика, выявлены расхождения. Какой документ следует составить? 1)         приходный ордер;

    2)         требование-накладную;

    3)         акт о приемке материалов;

    4) счёт-фактуру;

    11 Оприходованные материалы, полученные безвозмездно, записываются на счета бухгалтерской проводкой 1) Дт 10 ‑ Кт 96;

    2) Дт 10 ‑ Кт 75:

    3) Дт 10 – Кт 98/2;

    4) Дт 10 ‑ Кт 83;

    12 Расчетные документы, на основании которых производится списание денежных средств со счета плательщика в бесспорном порядке 1) чек;

    2) платежное поручение;

    3) платежные требования;

    4) аккредитив;

    13 Сумма НДС по приобретенным и оплаченным ценностям (работам, услугам) подлежащая налоговому вычету, отражается бухгалтерской проводкой 1) Дт 68 – Кт 19;

    2) Дт 19 – Кт 68;

    3) Дт 19 – Кт 51;

    4) Дт 68 – Кт 51;

    14 Стоимость израсходованных материалов на услуги вспомогательного производства списывается бухгалтерской проводкой 1) Дт 26 – Кт 10;

    2) Дт 20 – Кт 10;

    3) Дт 23 – Кт 10;

    4) Дт 08 – Кт 10;

    15 Общепроизводственные расходы учитываются на счёте 1) 16;

    2) 20;

    3) 26;

    4) 25;

    16 Способ списания общепроизводственных и общехозяйственных расходов должен быть записан 1) в учётную политику предприятия;

    2) в устав предприятия;

    3) в должностную инструкцию бухгалтера;

    4) никуда не записывается;

    17 Общепроизводственные расходы списываются бухгалтерской проводкой 1) Дт 28 — Кт 25;

    2) Дт 20,23 — Кт 25;

    3) Дт 10 — Кт 25;

    4) Дт 16 — Кт 25;

    18 Для целей налогообложения проценты по любым заёмным средствам включаются 1) в затраты на производство;

    2) в состав внереализационных расходов;

    3) на прибыль предприятия;

    4) на убытки предприятия;

    19 Излишки материалов, выявленные при инвентаризации, отражаются бухгалтерской проводкой 1) Дт 10 — Кт 91/1;

    2) Дт 10 — Кт 94;

    3) Дт 10 — Кт 99;

    4) Дт 10 ‑ Кт 96;

    20 По отношению к балансу счёт № 76 «Расчёты с разными дебиторами и кредиторами» является 1) активным;

    2) пассивным;

    3) активно-пассивным;

    4) расчётным;

    21 Расходы на продажу готовой продукции организации учитывают на счёте 1) 42;

    2) 44;

    3) 20;

    4) 25;

    22 Начисленная зарплата работникам, занятым в процессе продажи товаров, отражается 1) в расходах на продажу;

    2) в прочих расходах;

    3) списывается на убыток;

    4) на себестоимость продаж;

    23 Расходы на продажу готовой продукции списываются бухгалтерской проводкой 1) Дт 91 ‑ Кт 44;

    2) Дт 99 ‑ Кт 44;

    3) Дт 90/2 ‑ КТ 44;

    4) Дт 41 ‑ Кт 44;

    24 На основании, каких документов производят списание подотчетных сумм 1) авансовых отчетов;

    2) авансовых отчетов и оправдательных документов;

    3) оправдательных документов;

    4) РКО;

    25 Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками ведется в журнале-ордере 1) № 10;

    2) № 2;

    3) № 8;

    4) № 6;

    26 Основанием для списания с подотчёта средств, израсходованных подотчётным лицом, является документ 1) авансовый отчёт;

    2) товарный чек;

    3) кассовый чек;

    4) требование-накладная;

    27 Начисление налога на имущество предприятия оформляется бухгалтерской проводкой 1) Дт 84 ‑ Кт 68;

    2) Дт 90 ‑ Кт 68;

    3) Дт 44 ‑ Кт 68;

    4) Дт 91 ‑ Кт 68;

    28 Для получения наличных денег в банке с расчётного счёта необходимо выписать документ 1) чек расчётный;

    2) чек денежный;

    3) объявление на взнос наличными;

    4) платёжное поручение;

    29 Депонированная зарплата работников предприятия учитывается на счёте 1) 76;

    2) 70;

    3) 73;

    4) 68;

    30 Материалы отражаются в балансе 1) по розничным ценам;

    2) по фактической себестоимости;

    3) по остаточной стоимости;

    4) в балансе не отражаются;

    31 Кредиторская задолженность – это 1) долг данному предприятию;

    2) долг предприятия другому предприятию или лицу;

    3) средства на расчётном счёте;

    4) средства в расчётах;

    32 Что является регистром  аналитического  учета по сч.51 «Расчетные счета» 1) журнал-ордер № 2;

    2) выписка банка;

    3) ведомость № 2;

    4) главная книга;

    33 Сумма НДФЛ начисленная с суммы заработной платы работников отражается записью 1) Дт 70 ‑ Кт 68;

    2) Дт 70 ‑ Кт 69;

    3) Дт 68 ‑ Кт 70;

    4) Дт 99 ‑ Кт 68;

    34 Полученная от продаж прибыль отражается бухгалтерской проводкой 1) Дт 90/9 ‑ Кт 84;

    2) Дт 90/9 ‑ Кт 99;

    3) Дт 99 ‑ Кт 90/9;

    4) Дт 84 ‑ Кт 99;

    35 Полученный убыток от неосновного вида деятельности отражается бухгалтерской проводкой 1) Дт 94 ‑ Кт 90/9;

    2) Дт 90/9 ‑ Кт 99;

    3) Дт 99 ‑ Кт 91/9;

    4) Дт 84 ‑ Кт 90/9;

    36 Начисленный налог на прибыль к уплате в бюджет отражается бухгалтерской проводкой 1) Дт 84 ‑ Кт 68;

    2) Дт 99 ‑ Кт 68;

    3) Дт 91 ‑ Кт 68;

    4) Дт 68 ‑ Кт 84;

    37 Недостача материалов, выявленная при инвентаризации, отражается бухгалтерской проводкой 1) Дт 10 — Кт 91/1;

    2) Дт 10 — Кт 94;

    3) Дт 94 — Кт 10;

    4) Дт 91/1‑ Кт 10;

    38 По отношению к балансу счёт № 60 «Расчёты с поставщиками и подрядчиками» является 1) активным;

    2) пассивным;

    3) активно-пассивным;

    4) расчётным;

    39 Учет расчетов по оплате труда ведется в журнале-ордере 1) № 10;

    2) № 2;

    3) № 8;

    4) № 7;

    40 Учет расчетов по налогам и сборам ведется в журнале-ордере 1) № 10;

    2) № 2;

    3) № 8;

    4) № 7;

    41 Выдача депонированной заработной платы отражается бухгалтерской проводкой 1) Дт 50 — Кт 76/4;

    2) Дт 70 — Кт 76/4;

    3) Дт 76/4 — Кт 50;

    4) Дт 76/1 ‑ Кт 70;

    42 Учет кассовых операций ведется в журнале-ордере 1) № 1;

    2) № 2;

    3) № 8;

    4) № 6;

    43 Дебиторская задолженность — это 1) долг данному предприятию;

    2) долг предприятия другому предприятию или лицу;

    3) средства на расчётном счёте;

    4) средства в расчётах;

    44 Реформация баланса отражается бухгалтерской проводкой 1) Дт 90/9 ‑ Кт 84;

    2) Дт 90/9 ‑ Кт 99;

    3) Дт 99 ‑ Кт 90/9;

    4) Дт 84 ‑ Кт 99;

    45 Полученная прибыль от неосновного вида деятельности отражается бухгалтерской проводкой 1) Дт 94 ‑ Кт 90/9;

    2) Дт 91/9 ‑ Кт 99;

    3) Дт 99 ‑ Кт 90/9;

    4) Дт 84 ‑ Кт 90/9;

    46 Начисление заработной платы рабочим основного производства отражается бухгалтерской проводкой 1) Дт 50 — Кт 70;

    2) Дт 20 — Кт 70;

    3) Дт 70 — Кт 20;

    4) Дт 23 ‑ Кт 70;

    47 Начисление заработной платы рабочим вспомогательного производства отражается бухгалтерской проводкой 1) Дт 50 — Кт 70;

    2) Дт 20 — Кт 70;

    3) Дт 70 — Кт 20;

    4) Дт 23 ‑ Кт 70;

    48 На основании, какого документа начисляют заработную плату 1) табель учета рабочего времени;

    2) счет-фактура;

    3) платежно-расчетная ведомость;

    4) РКО;

    49 Способ проверки соответствия фактического наличия  имущества к данным бухучета 1) себестоимость;

    2) калькуляция;

    3) инвентаризация;

    4) сопоставление;

    50 Погашение процентов по просроченным кредитам происходит за счет 1) финансового результата;

    2) чистой прибыли;

    3) себестоимости;

    4) нет правильного ответа;

    51 Начислены дивиденды сторонним акционерам 1) Дт 75/2   Кт 80;

    2) Дт 80      Кт 75/2;

    3) Дт 75/2   Кт 99;

    4) Дт 84      Кт 75/2;

    52 Списание общепроизводственных расходов отражается бухгалтерской проводкой 1) Дт 43   Кт 25;

    2) Дт 91   Кт 25;

    3) Дт 20   Кт 25;

    4) Дт 99   Кт 25;

    53 Максимальная сумма, которую можно хранить в кассе предприятия 1) до 50 000 рублей;

    2)  любое количество наличных денег;

    3) в сумме установленного лимита;

    4) до 100 000 рублей;

    54 К нетоварным операциям можно отнести 1) купля-продажа сырья;

    2) покупка материалов;

    3) расчеты с учебными заведениями;

    4) покупка товаров;

    55 Учет валютных операций осуществляется

     

    1) только в иностранной валюте;

    2) только в российских рублях;

    3) одновременно в валюте и рублях;

    4) нет правильного ответа;

    56 Кто обеспечивает правильность постановки учета, его достоверность, осуществляет контроль за сохранностью ресурсов предприятия 1) руководитель предприятия;

    2) главный бухгалтер;

    3) коммерческий директор;

    4) кассир;

     

    57 Единицей учета МПЗ является 1) вид материалов;

    2) сорт (марка) материалов;

    3) номенклатурный номер;

    4) номенклатура-ценник;

    58 Материалы, оприходованные по учетным ценам, отражаются бухгалтерской проводкой 1) Дт 15   Кт 60;

    2) Дт 10   Кт 60;

    3) Дт 60   Кт 10;

    4) Дт 10   Кт 15;

     

    59 Исчисление себестоимости всей про­изведенной продукции, отдельных ее видов и единиц продукции называется 1) калькулирование;

    2) затраты на производство;

    3) калькуляция;

    4) фактическая себестоимость;

     

    60 Оприходованные забракованные изделия по цене возможного использования отражаются бухгалтерской проводкой 1) Дт 28   Кт 10;

    2) Дт 10   Кт 20;

    3) Дт 10   Кт 28;

    4) Дт 10   Кт 23;

     


    Нужна готовая работа? пришлите ссылку на страницу в WhatsApp 79264944574

    Артикул: ID-201608290400

    Categories: Бухгалтерский учет