Артикул: ID-201708120600
Имя:
Email:
Ваш запрос успешно отправлен!
[закрыть]
  • КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1 по дисциплине «НАЛОГИ И НАЛОГОВАЯ СИСТЕМА РФ»

    ВАРИАНТ 1 

    1. Срок проведения выездной налоговой проверки включает в себя период:

    а) с момента первого появления проверяющих до момента подписания акта проверки;

    б) с даты вынесения соответствующего решения до дня составления справки о проведении проверки;

    в) только время фактического нахождения проверяющих на территории налогоплательщика. 

    1. К условиям установления налогов относится:

    а) наличие соответствующего регионального закона о введении налога;

    б) установление налогоплательщиков и иных элементов налога;

    в)  установление ставки налога и объекта налогообложения. 

    1. При применении метода начислений налогоплательщик для целей налогообложения прибыли признает:

    а) все расходы полностью в том периоде, в котором они имели место;

    б) только прямые расходы полностью в том периоде, в котором они имели место;

    в) только косвенные расходы полностью в том периоде, когда они имели место. 

    1. Социальные налоговые вычеты предоставляются налогоплательщику:

    а)  налоговым органом по истечении календарного года на основании личного заявления налогоплательщика;

    б) налоговым органом в том месяце, когда произведены соответствующие расходы, на основании платежных документов;

    в) по месту работы налогоплательщика  по истечении календарного года. 

    1. Не подлежит налогообложению НДС реализация:

    а) банковских услуг за исключением операций по инкассации;

    б) банковских услуг, без каких либо исключений;

    в) услуг по предоставлению в пользование жилых помещений в государственном и муниципальном жилом фонде.

    Задача. Организация для целей налогообложения прибыли использует метод начислений. На расчетный счет поступила выручка за отгруженную в предыдущем налоговом периоде продукцию 3000000 руб., В текущем налоговом периоде произведено  продукции на сумму 8400000 руб., отгружено покупателям  на сумму 6200000 руб. Получен безвозмездно от учредителя – физического лица, доля которого в уставном капитале организации 20%,  компьютер рыночной стоимостью 28000 руб. для общехозяйственных нужд.  Расходы организации составили 6580000 руб., в том числе материальные расходы 800000 руб.,  расходы на оплату труда 300000 руб., амортизация 210000 руб., прочие расходы  по производству и реализации 150000 руб., сформирован резерв по сомнительным долгам в размере 700000 руб. Все стоимостные показатели приведены без учета НДС.

    Задание: рассчитать налог на прибыль организаций за налоговый период. 

     

    ВАРИАНТ 2 

    1. Акт камеральной налоговой проверки:

    а) не составляется;

    б) составляется в течение двух месяцев с момента ее окончания;

    в) составляется в течение десяти  дней с момента ее окончания в случае выявления нарушений. 

    1. Мерой ответственности за совершение налогового правонарушения является:

    а) пеня и штраф;

    б) налоговая санкция;

    в) налоговая санкция и пеня. 

    1. Налоговая ставка НДФЛ 13 % применяется в отношении доходов:

    а) полученных от долевого участия в деятельности российских организаций;

    б) полученных предпринимателем без образования юридического лица от предпринимательской деятельности;

    в) полученных в виде материальной выгоды от экономии на процентах при использовании заемных средств. 

    1. Расходы для целей налогообложения прибыли в зависимости от их характера, а также условий осуществления и направлений деятельности налогоплательщика подразделяются на:

    а)  расходы, связанные с производством и реализацией, и внереализационные расходы;

    б) прямые и косвенные расходы;

    в) нормируемые и ненормируемые расходы. 

    1. Налоговая база по НДС определяется:

    а) как стоимостная оценка объекта налогообложения;

    б) с учетом всех сумм, связанных с расчетами по оплате товаров;

    в) как объем реализованных товаров в натуральном выражении. 

    Задача. Хлебокомбинат в текущем налоговом периоде отгрузил покупателям  продукцию собственного производства на  сумму 46500000 руб. В текущем налоговом периоде  приобретено материалов и полуфабрикатов для промышленно-производственных нужд  и принято к учету на сумму  18100000 руб. (ставка НДС 10%) и на сумму 1270000 руб. (ставка НДС 18%). В текущем налоговом периоде  приобретено оборудование для основного производства, первоначальная стоимость которого 3400000 руб.,  стоимость монтажа 500000 руб.   Оборудование в этом же налоговом периоде смонтировано и  введено  в эксплуатацию. Также  оплачено 3670000 руб. (в том числе НДС 18%) за оборудование,  которое по договору поставки будет доставлено покупателю в следующем налоговом периоде.

    Задание: определить размер налога на добавленную стоимость, подлежащего внесению в бюджет.

     

    ВАРИАНТ 3 

    1. Налогоплательщик имеет право на освобождение от обязанностей налогоплательщика НДС, если выручка от реализации продукции (работ, услуг) за:

    а)  три предшествующих календарных месяца не превышает в совокупности один  миллион рублей;

    б) три предшествующих календарных месяца не превышает в совокупности два миллиона рублей;

    в)  три предыдущих квартала не превышает в совокупности два миллиона рублей. 

    1. Основным признаком, позволяющим отнести лицо к категории налогоплательщика, является:

    а) наличие регистрации в качестве юридического лица;

    б) наличие объекта налогообложения;

    в) наличие счета в банке. 

    1. При определении материальных расходов при списании в производство может применяться метод:

    а) ФИФО, ЛИФО, метод оценки по средней себестоимости, метод оценки себестоимости единицы запасов по выбору налогоплательщика;

    б) ФИФО, метод оценки по средней себестоимости, метод оценки себестоимости единицы запасов по выбору налогоплательщика;

    в) ЛИФО, метод оценки по средней себестоимости, метод оценки себестоимости единицы запасов по выбору налогоплательщика.

    1. Основанием для продления срока выездной налоговой проверки является:

    а) проведение проверки организации, имеющей в своем составе несколько обособленных подразделений;

    б) при возможности проведения дополнительных мероприятий налогового контроля;

    в) если проводится повторная  налоговая проверка. 

    1. Какие из перечисленных доходов не учитываются при определении налогооблагаемой базы по НДФЛ:

    а)  стоимость подарков до четырех тыс. руб. в год на одного работника;

    б) суточные, выплаченные сверх норм;

    в) выплаты в связи с временной нетрудоспособностью. 

    Задача. Учетной политикой ООО «Мегастар» предусмотрен кассовый метод. В текущем налоговом периоде на расчетный счет поступила выручка в размере 7200000 руб.,  произведено продукции отгружено покупателям  на общую сумму 1200000 руб. Расходы организации, признанные в текущем налоговом периоде, составили: материальные расходы – 2140000 руб., расходы по оплате труда 930000 руб., амортизационные отчисления – 297000 руб. Расходы по аренде помещения —  548000 руб., командировочные расходы (в пределах норм) 58600 руб. Выплачены дивиденды 120000 руб.  ООО «Мегастар» для участия в выставке приобрело сувенирную продукцию на  сумму  250000 руб. Уплачено штрафов в бюджет 12600 руб. Все стоимостные показатели приведены без учета косвенных налогов.

    Задание: определить размер налога на прибыль организаций, зачисляемого в федеральный бюджет.

     

    ВАРИАНТ 4 

    1. Обязанность по уплате налога считается исполненной:

    а) с момента предъявления в банк поручения на уплату  налога при наличии достаточного денежного остатка на счете:

    б)  с момента списания денежных средств с расчетного счета налогоплательщика;

    в) с момента зачисления суммы налога на единый  казначейский счет. 

    1. Налоговая база по НДС формируется:

    а) в момент отгрузки товаров, работ, услуг;

    б)  в зависимости от положений принятой учетной политики для целей налогообложения;

    в) в раннюю из наступивших дат: оплата (частичная оплата) или отгрузка товаров, работ, услуг. 

    1. Стандартный налоговый вычет на содержание детей предоставляется:

    а) в размере  1000 руб. за каждый месяц до  месяца, в котором доход налогоплательщика превысит 40000 руб.;

    б) в размере  1000 руб. за каждый месяц до  месяца, в котором доход налогоплательщика превысит 280000 руб.;

    в) в размере  2000 руб. за каждый месяц до  месяца, в котором доход налогоплательщика превысит 280000 руб. 

    1. Линейный метод начисления амортизации:

    а) всегда применяется в отношении имущества, входящего в 1 – 8 амортизационные группы;

    б)  всегда применяется в отношении имущества, всходящего в 8 -10 амортизационные группы;

    в) применяется по выбору налогоплательщика наряду с нелинейным методом. 

    1. Обязанность по уплате налога считается исполненной:

    а) с момента предъявления в банк поручения на уплату  налога при наличии достаточного денежного остатка на счете:

    б)  с момента списания денежных средств с расчетного счета налогоплательщика;

    в) с момента зачисления суммы налога на единый  казначейский счет. 

    Задача. Учетная политика ООО «Октябрь» предусматривает метод начислений. В отчетном периоде поступило на расчетный счет за отгруженную в предыдущих кварталах продукцию 14200 тыс. руб., отгружено покупателям продукции собственного производства на 29500 тыс. руб. Фактически произведенные, документально подтвержденные и экономически оправданные  материальные расходы составили 947 тыс. руб. Прочие расходы, связанные с производством и реализацией продукции,   составили 223тыс. руб., амортизационные отчисления составили 1150 тыс. руб., расходы на оплату труда 900 тыс.  руб.  Учредитель внес оставшуюся часть вклада в уставный капитал в размере 5000 руб.  Организация имеет в своем составе филиал, имеющий отдельный баланс. Численность работников филиала составляет 44 человека (в организации в целом численность работников 280 человек), стоимость основных средств, переданных на баланс филиала, равна 2500 тыс. руб. (стоимость основных средств ООО «Октябрь» 8200 тыс. руб.).

    Задание: рассчитать авансовый платеж по налогу на прибыль организаций, который необходимо уплатить филиалу в региональный бюджет.

     

    ВАРИАНТ 5

    1. Выездная налоговая проверка:

    а) всегда проводится на территории налогоплательщика;

    б) может проводиться на территории налогового органа, если налогоплательщик не может предоставить помещение проверяющим;

    в) в случае непредставления налогоплательщиком или налоговым агентом в установленный срок документов, необходимых для проведения контроля. 

    1. При определении материальных расходов для целей налогообложения прибыли при списании ТМЦ в производство может применяться метод:

    а) ФИФО, ЛИФО, метод оценки по средней себестоимости, метод оценки себестоимости единицы запасов по выбору налогоплательщика;

    б) ФИФО, метод оценки по средней себестоимости, метод оценки себестоимости единицы запасов по выбору налогоплательщика;

    в) ЛИФО, метод оценки по средней себестоимости, метод оценки себестоимости единицы запасов по выбору налогоплательщика. 

    1. Имущественный налоговый вычет по НДФЛ:

    а)  предоставляется налоговым органом или работодателем по выбору работника с месяца, следующего за месяцем возникновения права собственности ;

    б)  предоставляется налоговым органом по окончании налогового периода, в котором право собственности на имущество возникло;

    в) предоставляется налоговым органом или работодателем по выбору работника по окончании налогового периода, в котором право собственности на имущество возникло . 

    1. Суммы НДС, уплаченные поставщику, возмещаются из бюджета при соблюдении следующих условий:

    а) наличие счета-фактуры и оплаты товаров, работ, услуг;

    б) наличие счета-фактуры, использование для производственных целей, принятие к учету приобретенных ценностей;

    в) наличие счета-фактуры, оплата и  принятие к учету приобретенных ценностей. 

    1. Налоговые органы вправе:

    а) проводить инвентаризацию принадлежащего налогоплательщику имущества;

    б) проводить разъяснительную работу по применению законодательства о налогах и сборах;

    в) представлять формы установленной отчетности и разъяснять порядок их заполнения.

     Задача. В текущем налоговом периоде ООО «Лада» отгружено продукции покупателям на сумму 78000 тыс. руб., на расчетный счет поступило 2200 тыс. руб. за продукцию, отгруженную в предыдущем налоговом периоде. Организация оплатила  ТМЦ для использования в производстве  на общую сумму 8500 тыс. руб., при этом принято к учету материалов на 5000 тыс. руб.  На расчетный счет поступила предоплата в счет поставки товаров в размере 2500 тыс. руб. Приобретено и введено в эксплуатацию  основное средство первоначальной стоимостью 1200 тыс. руб., оплачено  еще одно основное средство, требующее монтажа, первоначальная стоимость которого 980 тыс. руб.

    Задание: определите размер   НДС, подлежащего уплате в бюджет за текущий налоговый период.


    Нужна готовая работа? пришлите ссылку на страницу в WhatsApp 79264944574

    Артикул: ID-201708120600

    Categories: КОНТРОЛЬНЫЕ