Артикул: 1800220287
Имя:
Email:
Ваш запрос успешно отправлен!
[закрыть]
  • Практическое задание к теме №4 по предмету: Информационные системы в экономике (Практические занятия и отчеты )

    Практическое задание к теме №4 по предмету: Информационные системы в экономике (Практические занятия и отчеты )

    Практическое задание к теме 4

    Базы данных как основа автоматизированных информационных систем.

    1. Запустите MS Access и создайте новую базу данных Фирма.
    2.  Создайте в режиме конструктора структуру таблицы Сотрудники, содержащую следующие поля:
    • ФИО (тип данных – текстовый, размер поля – 25 символов);
    • отдел (текстовый, 12 символов);
    • должность (текстовый, 15 символов);
    • дата рождения (дата/время, средний формат даты);
    • пол (текстовый, 1 символ);
    • оклад (денежный);
    • семейное положение (текстовый, 10 символов);
    • количество детей (числовой, байт).
    3.  Поле ФИО, определите как ключевое.
    4.  Занесите в таблицу 5 записей. Попробуйте занести в таблицу двух служащих с одинаковыми ФИО и посмотрите результат.
    5. Для полей таблицы Сотрудники задайте следующие свойства (в режиме конструктора):
    • поле-список для семейного положения из значений: холост, не замужем, женат, замужем;
    • количество детей находится в диапазоне от 1 до 5;
    • дата рождения находится в диапазоне от 01/01/70 до 01/01/98;
    • поле-список для пола из двух значений: м и ж;
    • оклад находится в диапазоне от 20000 до 50000.
    6.  Дополните таблицу Сотрудники пятью записями. Таким образом, в таблице Сотрудники должно быть не менее 10 записей.
    7. Создайте в режиме конструктора структуру таблицы Отдел, включающую следующие поля:
    • название отдела (из него в дальнейшем будут выбираться значения поля Отдел таблицы Сотрудники);
    • начальник отдела (текстовый, 20 символов);
    • телефон отдела (текстовый, 9 символов, маска вида 217-13-56);
    • номер офиса (числовой).
    8. Заполните таблицу Отдел в соответствии со списком сотрудников.
    9. Создайте в режиме конструктора структуру таблицы Должности, включающую следующие поля:
    • должность (из него в дальнейшем будут выбираться значения поля Должность таблицы Сотрудники);
    • образование (текстовый, поле представляет собой список: высшее, незаконченное высшее, среднее специальное, среднее).
    10. Заполните таблицу Должности в соответствии со списком сотрудников.
    11. Создайте Схему данных таблиц, связав поля Отдел и Должность таблицы Сотрудники с однотипными полями таблиц Отдел и Должность, и установите целостность связываемых данных.
    12. Сформируйте, проверьте корректность и сохраните перечисленные ниже запросы. Если в результате выполнения запроса получилась пустая выборка, то необходимо дополнить таблицы соответствующими данными.
    • на выборку, отображающий следующие поля: ФИО сотрудника, дату рождения, образование, отдел, телефон отдела;
    • на выборку, отображающий список сотрудников с окладом больше 25000 рублей, содержащий следующие поля: ФИО сотрудника, образование, отдел, оклад;
    • с параметром, отображающий сотрудников одного отдела с указанием телефона отдела и номера офиса;
    • на выборку, отображающий семейных сотрудников, фамилии которых начинаются на буквы от «В» до «М»;
    • на выборку, отображающий сотрудников-мужчин, имеющих двух и более детей;
    • на выборку с вычисляемым полем, содержащим выражение для расчета зарплаты каждого сотрудника в виде: Зарплата = оклад * 1,4 * 0,87 (в выборке вывести поля: ФИО, отдел, оклад, зарплата);
    • итоговый запрос, вычисляющий сумму окладов для каждого отдела;
    • итоговый запрос, вычисляющий среднюю заработную плату по всей фирме;
    • запрос на создание таблицы, формирующий выборку из таблицы Сотрудники всех женщин и сохраняющий ее в виде новой таблицы Женщины.
    220287


    Нужна готовая работа? пришлите ссылку на страницу в WhatsApp 79264944574

    Артикул: 1800220287

    Categories: Новосибирск