-
Практическое задание по предмету: Маркетинг (Практические занятия и отчеты )
Практическое задание по предмету: Маркетинг (Практические занятия и отчеты )
Практическое задание к теме № 6
«Сегментация рынка»Задание 1. Для указанных ниже рынков товаров/услуг разработайте и обоснуйте перечень признаков сегментирования потребителей, которые целесообразно учитывать для достижения целей предприятия. Проведите сегментный анализ рынков в разрезе выделенных признаков сегментации.
• кондитерские изделия,
• йогурты,
• детские игрушки,
• учебная литература,
• зимние головные уборы,
• ноутбуки,
• услуги фитнеса,
• услуги общественного питания,
• услуги мобильной связи,
• услуги кредитования.Задание 2. Приведите не менее трех примеров, соответствующих каждой из стратегий охвата рынка:
• концентрированный маркетинг,
• избирательная специализация,
• товарная специализация,
• рыночная специализация,
• полный охват рынка,
• массовый маркетинг.
220665
Нужна готовая работа? пришлите ссылку на страницу в WhatsApp 79264944574
Артикул: 1800220665Задание №2 по предмету: Макроэкономика (Задачи ) Задание №1. Задача №1 по предмету: Бухгалтерский финансовый учет и отчетность (Задачи )
Практическое задание по предмету: Маркетинг (Практические занятия и отчеты )
Нужна готовая работа? пришлите ссылку на страницу в WhatsApp 79264944574
Артикул: 1800220665
Имя:
Email:
Ваш запрос успешно отправлен!
[закрыть]