-
Налоги и налогообложение (варианты с 41 по 50)
Вариант № 41
- Налоговое бремя и налоговая нагрузка.
- Отсрочка (рассрочка) по уплате госпошлины. Основание.
- Задача.
Предприятие ООО «Рассвет», рассчитывающее и уплачивающее 15% с доходов, уменьшенных на величину подтвержденных расходов, имеет следующие показатели:
Период Доход, руб. Расход, руб. Ставка УСН,% 2015 год 49 000 000 48 700 000 15 Вопрос: Какой налог должно уплатить ООО «Рассвет» за 2015 год?
Вариант № 42
- Ответить на вопрос, что признается объектом налогообложения по налогу на прибыль.
- Амортизируемое имущество и начисление амортизации.
- Задача.
ИП Кузьмин А.С., имеющий работников, рассчитывающий и уплачивающий 6% с доходов, имеет следующие показатели.
Период Доход, руб. Расход, руб. Ставка УСН,% Страховые взносы, руб. Выплаты больничных, руб. 3-й квартал 2015 года 11 000 000 Не учитывается 6 100 000 26 000 Вопрос: рассчитать авансовый налог за 3-й квартал 2015 года.
Вариант № 43
- Ответить на вопрос, какие виды доходов подлежат обложению налогом на прибыль.
- Сроки представления отчетности плательщиками страховых взносов в 2016 году
- Задача.
Налогоплательщик, применяющий упрощенную систему налогообложения, уплачивает налог с доходов, уменьшенных на величину расходов.
Результаты деятельности налогоплательщика за отчетный год следующие:
— выручка от реализации произведенной продукции составила 10 млн руб.;
— себестоимость реализованной продукции — 6 млн руб.;
— накладные расходы — 1,5 млн руб.;
— внереализационные расходы — 1,5 млн руб.
Рассчитать сумму налога, подлежащую уплате в бюджет.
Вариант № 44
- Определение налоговой базы по налогу на прибыль.
- Налог на добычу полезных ископаемых.
- Задача.
Организация, перешедшая на УСН, за налоговый период ввела в эксплуатацию основные средства, приобретенные до перехода на УСН, на сумму 850 тыс. руб., в том числе со сроком полезного использования до 3-х лет включительно – на сумму 250 тыс. руб.; со сроком полезного использования от 3-х до 15 лет – на сумму 600 тыс. руб.
На какую сумму организация может уменьшить налоговую базу?
Вариант № 45
- Ставки налога на прибыль.
- Водный налог.
- Задача.
Индивидуальный предприниматель работал в 2014 г. и в 2015 г. на УСН.
Объект налогообложения – доходы, уменьшенные на величину расходов.
За 2014 г. получены доходы в размере 11 млн. руб., расходы составили 12 млн. руб.
За 2015 г. получены доходы в сумме 10 млн. руб., понесены расходы в сумме 8 млн. руб.
Налоговой базы за 2014 г. нет, так как получен убыток.
Какой будет налоговая база для предпринимателя в 2015 г.?
Вариант № 46
- Льготы по налогу на прибыль в виде исключения некоторых видов доходов из налоговой базы. Основание.
- Предельная база для начисления страховых взносов. Основание.
- Задача.
Налогоплательщик при применении УСН избрал в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов.
По итогам года налогоплательщик получил доходы в сумме 350000 руб., а также понес расходы в сумме 340000 руб.
Сумма единого налога – 1500 руб. ((350000-340000) * 15/100). Сумма минимального налога – 3500 руб. (350000*1/100).
Какую сумма налога уплатит налогоплательщик?
Вариант № 47
- Ответить на вопрос, что такое «Налоговая система».
- Тарифы страховых взносов в ПФР, ФСС и ФОМС, установленные на 2016 г.
- Задача.
Ликероводочный завод произвел и реализовал за текущий месяц 700 ящиков водки «Валуйчанка» (по 20 бутылок емкостью 0,5 литра в каждом) с объемной долей этилового спирта 40%. Приобретены акцизные марки на сумму 3,5 тыс. руб.
Исчислите сумму акциза, уплачиваемую в бюджет.
Вариант № 48
- Элементы налогообложения. Дать характеристику.
- Основания освобождения от уплаты взносов во внебюджетные фонды.
- Задача.
декабре прошлого года организация приобрела основное средство по цене 708 тыс. рублей (в т.ч. НДС) и ввела его в эксплуатацию. Рассчитайте налог на имущество организаций за текущий год, если срок полезного использования 50 месяцев.
Вариант № 50
- С каких доходов гражданин (не предприниматель) должен рассчитать и заплатить НДФЛ самостоятельно. Основание.
- Определение налоговой базы по взносам во внебюджетные фонды.
- Задача.
Наименование организации: ООО «Сигма».
Ставка УСН (С) — 6%.
Доходы (Д) за I квартал 2015 года: 1 000 000 руб.
Дополнительные условия: в I квартале за сотрудников уплачены обязательные страховые взносы (ОВ) на сумму 20 000 руб.
Рассчитать авансовый платёж (Акв) по УСН, который нужно перечислить по итогам первого квартала.
Нужна готовая работа? пришлите ссылку на страницу в WhatsApp 79264944574
Артикул: ID-201708020231Налоги и налогообложение (варианты с 31 по 40) Налоги и налогообложение (варианты с 51 по 55)
Налоги и налогообложение (варианты с 41 по 50)
Нужна готовая работа? пришлите ссылку на страницу в WhatsApp 79264944574
Артикул: ID-201708020231
Имя:
Email:
Ваш запрос успешно отправлен!
[закрыть]