Артикул: 19070812043
Имя:
Email:
Ваш запрос успешно отправлен!
[закрыть]
  • Развитие малого и среднего бизнеса России и возможности адаптации опыта Вьетнама в российских условиях хозяйствования., Диссертация, 2018 год


    19070812043C


    Содержание

    Введение

    Глава 1 Теоретические основы и роль малого бизнеса в российской экономике на современном этапе ее развития.

    1.1. Роль малого бизнеса в системе национального хозяйства России, основные тенденции и особенности его развития.

    1.3 Анализ внешних и внутренних факторов влияния на развитие малого бизнеса в условиях санкций и нестабильности мирового хозяйства.

    Глава 2 Торгово-экономические отношения России и Вьетнама в современных условиях  и их влияние на развитие малого бизнеса двух стран.

    2.1. Состояние торгово-экономических отношений России и Вьетнама

    2.2. Влияние российско — вьетнамского торгово-экономического сотрудничества на развитие малого бизнеса.

    Глава 3 Рекомендации и перспективы совершенствования механизма развития малого бизнеса в России с учетом опыта Вьетнама.

    3.1. Выявление проблем и механизмов адаптации вьетнамского опыта к российским условиям хозяйствования

    3.2. Методические положения и научно-практические рекомендации по совершенствованию процесса развития малого бизнеса в России.

    Заключение

    Список использованной литературы

    Приложения.


    Введение

    Сегодня малый бизнес, несомненно, является важной частью национальных экономик во всем мире. Проблематика развития малого бизнеса превратилась в одну из самых популярных областей исследований для российских исследователей в 1990-х годах. После начала рыночных реформ значительная часть населения считала, что малый бизнес станет источником богатства и процветания, как для них лично, так и для общества в целом. Это мнение объединило академических исследователей и практиков-предпринимателей, поэтому деятельность последнего дала эмпирический материал для первого. Основными экономическими функциями, обычно присущими малым предприятиям, являются: инновации, борьба с монополиями и сохранение конкурентной среды, борьба с безработицей и создание рабочих мест, увеличение доходов населения в целом и, следовательно, расширение потребительского спроса, увеличение профессиональной деятельности, развития предпринимательских навыков, духа и традиций. Социальная роль малого бизнеса рассматривается как важный институт гражданского общества и ядро формирования среднего класса как основа социально-политической стабильности государства. В более ранних исследованиях автора сделан вывод о том, что в настоящее время малый бизнес России не выполняет должным образом функции, приписываемые ему экономической теорией. Его вклад в инновации является скромным. Его антимонопольная роль не соответствует теоретической позиции. Роль в создании рабочих мест заметна, но не сопровождается ролью в создании доходов и соответствующими показателями производительности бизнеса. Целью текущих исследований является выявление и объяснение специфики малого бизнеса в России в контексте экономической теории и социальных процессов на основе статистической и фактической информации.

    Целью диссертационного исследования является разработка методических положений и научно-практических рекомендаций по совершенствованию процесса развития малого бизнеса  на российском рынке.

    Объект исследования — теоретические и методологические принципы, методы и способы управления малым бизнесом и  совокупность тех социально-экономических факторов, которые влияют на его развитие в России.

    Предметом исследования являются управленческие и экономические отношения, возникающие в процессе организации, функционирования и развития предприятий малого бизнеса, а также  механизмы их адаптации к российским условиям вследствие существования неопределенности во внешней и внутренней среде субъектов хозяйствования.

    Методологической основой исследования послужили теоретические и практические разработки российскихи зарубежных ученых — экономистов, посвященные проблемам развития малого бизнеса. Применительно к теме исследования исходными являются положения о взаимосвязи рыночных хозяйственных свобод с принципами государственного регулирования, широко используемыми в условиях формирования рыночной экономики.

    В 1 главе мы дадим характеристику малого бизнеса на современном этапе российской экономики. Во второй главе речь пойдет о развитии торговых отношений с развивающимися странами, странами Востока и т.п. (из-за стагнации отношений с Западом из-за санкций), затем о торгово-экономических отношениях  России и Вьетнама в условиях  современной экономической ситуации на примере малого бизнеса.

    В третьей главе будут предложены механизмы  адаптации к российским условиям хозяйствования (см. перечисленные выше факторы для которых надо предложить механизмы решения проблем )

    Закончим третью главу разработкой методических положений и научно-практических рекомендаций по совершенствованию процесса развития малого бизнеса  на российском рынке.


    Нужна готовая работа? пришлите ссылку на страницу в WhatsApp 79264944574

    Артикул: 19070812043

    Categories: ДИПЛОМНЫЕ