Артикул: ID-201708020231
Имя:
Email:
Ваш запрос успешно отправлен!
[закрыть]
  • Налоги и налогообложение (варианты с 11 по 20)

    Вариант № 11 

    1. Налоговый период по акцизам. Дата реализации для целей налогообложения по подакцизным товарам. Основание.
    1. Ответить на вопрос, что представляет собой коэффициент-дефлятор.
    1. Задача. В налоговом периоде организация реализовала товары, облагаемые НДС по ставкам 10 и 18 %, соответственно на сумму — 100 и 150 тыс. рублей (без НДС), а также оказала услуги по сдаче имущества в аренду (ставка 18 %) на сумму — 59 тыс. рублей (с НДС).

    Кроме того, в этом периоде организация получила предварительную оплату от покупателей в счет предстоящей поставки товаров, облагаемых НДС по ставке 18 %, в сумме 50 тыс. рублей и реализовала легковой автомобиль, приобретенный в 2000 г. (остаточная стоимость — 80 тыс. рублей) за 100 тыс. рублей.

    Определим суммы НДС по данным операциям:

    1. при реализации товаров:
    2. по оказанным услугам:
    3. по предварительной оплате:
    4. от реализации легкового автомобиля:

    Общая сумма НДС составит: 

    Вариант № 12

    1. Ответить на вопрос, что представляет собой налоговая база по налогу на добавленную стоимость. Момент исчисления налоговой базы по НДС. Основание.
    2. Ответить на вопрос, кто из индивидуальных предпринимателей не имеют право на работу по УСН. Основания.
    3. Задача. Рассчитать сумму НДС, подлежащей уплате (возмещению) в бюджет:
    Наименование операции Сумма (руб.) НДС в т.ч. (руб.)
    1. Оплачены и оприходованы товары, использованные:    
    а) на производственные нужды 35400 5400
    б) на нужды детского сада, состоящего на балансе предприятия 5310 810
    2. Оплачено и введено в эксплуатацию оборудование, используемое для производства как облагаемой, так и необлагаемой НДС продукции 59000 9000
    3. Оплачено и принято на учет «ноу-хау» (НДС в том числе) 17700 2700
    4. Оплачен инвентарь, приобретенный для производственных нужд, не оприходован 3540 540
    5. Произведена предварительная оплата услуг автотранспортного предприятия 5000  
    6. В организации розничной торговли приобретены материалы для производственных нужд, счет-фактура не выписан 4720 720
    7. Отгружена покупателям готовая продукция,
    в том числе не облагаемая НДС
    148000 30000 18000
    8. Отгружена продукция на экспорт (документы, подтверждающие факт экспорта получены) 50000 –
    9. На расчетный счет поступила арендная плата за имущество, сданное в аренду 11800 1800
    10. Поступила частичная оплата от покупателей в счет предстоящей отгрузки продукции 23600  

     

    11. Получены средства на осуществление работ по договору о совместной деятельности 100000  
    12. Сумма НДС, уплаченная с авансовых платежей, полученных в предыдущем налоговом периоде   3000

    Для расчета суммы НДС, подлежащей уплате в бюджет, необходимо определить разницу между общей суммой НДС, начисленной за налоговый период, и суммой налоговых вычетов.

    1) НДС общ =

    2) НДС вычет

    3) НДС бюджет

    Вариант № 13 

    1.Ответить на вопрос, что представляет собой Налоговый период по НДС. Одинаковый ли он для различных налогов.

    1. Налоговые каникулы.
    1. Задача. Определить: сумму НДС, подлежащую уплате в бюджет (возмещению из бюджета) за отчетный период.

    Организация в налоговом периоде оплатила и оприходовала:

    • материальные ресурсы производственного характера на сумму 11800 рублей (НДС в том числе);
    • основное средство, используемое для производства облагаемой НДС продукции, стоимостью 23 600 рублей (НДС в том числе);
    • материалы для непроизводственных целей на сумму 7080 рублей (НДС в том числе);
    • услуги производственного характера на сумму 17 700 рублей (НДС в том числе).

    Стоимость реализованных организацией товаров, облагаемых НДС, составила 95 тыс. руб. (без НДС), в том числе стоимость товаров, облагаемых НДС по ставке 10 % — 35 тыс. руб. (без НДС).

    Кроме того, организация получила аванс от покупателей в счет поставки товаров, облагаемых НДС по ставке 18 %, в сумме 30 тыс. руб.

    Вариант № 14 

    1. Ответить на вопрос, что представляет собой Идентификационный номер налогоплательщика. Как его получить.
    1. Единый налог на вмененный доход (ЕНВД).
    1. Задача.

    Добывающее предприятие осуществляет добычу сырья, которое приобретает для дальнейшей обработки перерабатывающее предприятие.

    Произведенные перерабатывающим предприятием полуфабрикаты реализуются изготовителю конечной продукции.

    Готовая продукция поступает через оптовую организацию в торговую сеть.

    Условно предполагается, что в налоговом периоде у добывающего предприятия нет материальных затрат.

    Прочие расходы составляют 5 % от себестоимости производимой продукции.

    Норма прибыли каждого предприятия одинакова и составляет 10 %.

    Вся продукция облагается НДС по ставке 18 %.

    Счета-фактуры выставляются с соблюдением норм действующего законодательства.

    Себестоимость продукции предприятий складывается из следующих элементов:

    Стадии производства и реализации Заработная плата
    (тыс. руб.)
    Амортизация 
    (тыс. руб.)
    Добывающее предприятие 500 700
    Перерабатывающее предприятие 400 250
    Изготовитель продукции 500 300
    Оптовая организация 300 100

    Определить:

    1. сумму добавленной стоимости, создаваемой на каждом этапе движения товара;
    2. сумму НДС, подлежащую взносу в бюджет и налоговому вычету на каждом этапе.

    Вариант № 15 

    1. Ответить на вопрос, что представляет собой отсрочка платежа по налогу. Основание.
    2. Патентная система налогообложения.
    3. Задача.

    Предприятие «А» приобрело сырье для производственных нужд на сумму 118 тыс. рублей, в том числе НДС 18 %.

    Добавленная стоимость (собственные издержки предприятия «А») составила 200 тыс. рублей.

    Продукция реализована предприятию «Б», которое использовало данную продукцию в качестве сырья для производства собственных товаров, облагаемых НДС по ставке 18 %.

    Добавленная стоимость предприятия «Б» составила 400 тыс. рублей.

    Определить: сумму НДС, подлежащую взносу в бюджет при реализации продукции конечным потребителям, исходя из следующих предположений:

    1. предприятие «А» не пользуется освобождением от уплаты НДС;
    2. предприятие «А» пользуется освобождением от уплаты НДС.

    Вариант № 16 

    1. Бюджетно-налоговая политика РФ на современном этапе.
    1. Дать характеристику основным законодательным актам по налогообложению.
    1. Задача.

    Швейная фабрика по пошиву верхней одежды в отчетном периоде осуществила следующие финансово-хозяйственные операции:

    1. оплатила и оприходовала сырье для производства продукции на сумму 354 тыс. руб. (в том числе НДС);
    2. получила на расчетный счет предварительную оплату в счет предстоящей поставки товаров — 236 тыс. руб. (в том числе НДС);
    3. оплатила коммунальные услуги за текущий отчетный период — 59 тыс. руб. (в том числе НДС);
    4. внесла плату за арендованные помещения — 23,6 тыс. руб. (в том числе НДС);
    5. безвозмездно получила оборудование от учредителя стоимостью 29,5 тыс. руб. (в том числе НДС);
    6. оплатила произведенные работы по уборке территории фабрики — 8,26 тыс. руб. (в том числе НДС);
    7. произвела частичную оплату счета по договору на оказание консультационных услуг — 15 тыс. руб. (в том числе НДС);
    8. оплатила участие в состоявшейся выставке-ярмарке верхней одежды — 17,7 тыс. руб. (в том числе НДС);
    9. получила аванс от покупателя в счет предстоящего экспорта товаров — 150 тыс. руб.;
    10. реализовала со склада готовую продукцию на сумму 300 тыс. руб. (без НДС);
    11. безвозмездно передала партию товаров детскому дому на сумму 100 тыс. руб. (без НДС).

    Определить: сумму НДС, подлежащую уплате в бюджет или возмещению из бюджета за отчетный период при условии, что организацией получены счета-фактуры, выставленные продавцами товаров (работ, услуг).

    Вариант № 17 

    1. Ответить на вопрос, что представляет собой Налоговая декларация. Штрафы за нарушение установленного способа представления налоговой декларации.
    1. Система налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (ЕСХН).
    2. Задача.

    Предприятие, 100% акций которого принадлежат Иванову А.А. входит в состав учредителей двух компаний: фирмы А (доля участия − 50%) и фирмы Б (доля участия − 70%).

    В текущем году между предприятием и фирмами имели место следующие операции:

    1. В январе текущего года предприятие получило от Иванова безвозмездно оргтехнику рыночной стоимостью 10 млн. руб., мебель рыночной стоимостью 20 000 000 руб. и денежные средства на сумму 50 млн руб.
    1. В том же месяце п/п безвозмездно передало полученную оргтехнику фирме А, а мебель − фирме Б. Кроме того, обеим компаниям было передано безвозмездно по 5 000 000 руб.

    Каковы будут налоговые последствия этих операций для компаний.

    Вариант № 18 

    1. Ответить на вопрос, что относится к методам налоговой проверки. Дать им характеристику.
    1. Ответить на вопрос, что представляет собой налоговая тайна.
    1. Задача.

    В текущем году АО «Пончик» израсходовало следующие суммы на программу развития партнерских отношений с покупателями:

    1. На организацию завтраков, обедов и ужинов представителей других фирм − 236 000 руб. (в том числе 36 000 − НДС).
    2. На культурно-развлекательные мероприятия для представителей других фирм − 11 8 000 руб. (в том числе 18 000 − НДС).
    3. На оплату авиабилетов и проживания в гостиницах представителей других фирм − 590 000 руб. (в том числе 90 000 руб. − НДС).

    Расходы фирмы на оплату труда составили в текущем году 4 000 000 руб.

    Определить: налоговую базу по налогу на прибыль. По каким операциям НДС к вычету не принимается.

    Вариант № 19 

    1. Объяснить, что является Налоговым правонарушением. Формы вины при совершении налоговых правонарушений. Обстоятельства, исключающие вину. Основание.
    1. Первоначальная стоимость основных средств, в соответствии с главой 25 НК РФ. Случаи ее изменения.
    1. Задача.

    В текущем году юридическое лицо осуществило следующие операции:

    1) уплатило пени в бюджет за просрочку уплаты налога на прибыль;

    2) уплатило штраф в Пенсионный фонд РФ;

    3) внесло предоплату сырье, которое не получено на конец года;

    4) внесло в уставный капитал дочернего предприятия 1 000 000 руб.;

    5) передало на реализацию посреднику продукции на сумму 100 000 руб. (без НДС).

    На конец года 50% переданной продукции остались нереализованными;

    6) сделало членский взнос в ассоциацию производителей своей продукции;

    7) безвозмездно передало старое оборудование другой организации;

    8) выдало займ на 1 год другой организации под 15% годовых;

    9) погасило кредит, полученный ранее в банке. Сумма кредита − 10 000 000 руб. Сумма процентов − 100 000 руб. (НДС не облагаются);

    10) приобрело основные средства на сумму 20 000 000 руб. (без НДС);

    11) выплатило дивиденды акционерам. Предприятие признает доходы по методу начисления.

    Определить:

    1. Операции, влияющие и не влияющие на сумму налога на прибыль.
    2. Рассчитать сумму доходов и расходов для целей налогообложения прибыли организации, используя кассовый метод.

    Вариант № 20 

    1. Ответить на вопрос, что представляет собой Инвестиционный налоговый кредит.
    1. Смягчающие и отягощающие вину обстоятельства при совершении нарушению по неуплате налогов. Основание.
    1. Задача.

    В марте 2015 г. предприятие отгрузило покупателю продукцию на сумму − 236 тыс. руб. (в том числе НДС − 36 тыс. руб.)

    — в мае 2015 г. покупатель перечислил предприятию на счет 118 тыс. руб. (в том числе НДС – 18 тыс. руб.);

    — в июне 2015 г. между фирмами был произведен взаимозачет на суму 11 800 руб. (в том числе НДС − 1800 руб.);

    — в июле 2015 г. от покупателя в счет оплаты продукции получены акции третьего лица на сумму  106 200 руб. (в том числе НДС − 16 200 руб.).

    Предприятие определяет выручку при расчете налога но прибыль по кассовому методу.

    Определить налогооблагаемый доход от реализации продукции (без НДС):

    — в мае –

    —  в июне –

    — в июле −


    Нужна готовая работа? пришлите ссылку на страницу в WhatsApp 79264944574

    Артикул: ID-201708020231

    Categories: КОНТРОЛЬНЫЕ